Труд людей весной.
Упражнения по лексической теме .
родителям рекомендуем для закрепления:
- Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
- Вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
- Уточнить, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах? Какие инструменты используют для работы в садах и огородах?
- Следите за тем, чтобы ребенок отвечал полным предложением.
Игры и упражнения:
1. «Какой, какая?»
- весна какая …(теплая, солнечная)
- дерево какое…(высокое, большое )
- солнышко какое …(ласковое, доброе, яркое) и т.д.
2. «Один – много»
Огород – огороды
Грядка – грядки
Лопата – лопаты
Грабли – грабли
Ведро – ведро
Лейка – лейки и т.д.
3. «Назови ласково»
Огород – огородик
Лопата – лопатка
Грабли – грабельки
Грядка – грядочка
Лейка – леечка
4. «Сосчитай орудия труда»
Один (одна), два (две), три, четыре, пять
(Лопата, грабли, лейка)
Одна лопата, две лопаты, три лопаты, четыре лопаты, пять лопат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий