среда, 23 января 2019 г.

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников.

В процессе работы с детьми мы используем множество современных методик, среди которых ярко выделяется мнемотехника, направленная на активное развитие уровня связной речи и памяти у ребят дошкольного возраста.

Мнемотехника для повышения уровня развития речи является комплексом методик, направленных на улучшение восприятия с запоминанием разнообразной информации с использованием звуковых образцов и визуальных иллюстраций.
При условии системности в проведении занятий мнемотехника для развития речи позволяет:
  • улучшать запоминание услышанных текстов в форме рассказов, сказок и др.;
  • превращать зрительно приобретенные данные в абстрактные (а также наоборот);
  • создавать закономерные цепочки событий;
  • расширять словарный запас;
  • стимулировать развитие фантазии и мышления;
  • развивать способность детей составлять сложноподчиненные предложения описательного типа, в состав которых входит множество слов (более подробную информацию смотрите в разделе "связная речь").



https://dohcolonoc.ru/images/Chuklay_Kseniya/5.jpg 
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/03e3/0009181a-b43e4790/img5.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий