четверг, 7 февраля 2019 г.

Тема недели "Дружба"


Дидактическое упражнение "Скажи наоборот". Какой твой друг?
твой друг – плохой? ( Нет, мой друг хороший)
твой друг – капризный? (послушный)
твой друг жадный? (Добрый, щедрый)
твой друг ленивый? (трудолюбивый)
твой друг злой? (добрый)
твой друг вредный? (послушный, хороший)
твой друг глупый? (умный)
твой друг грустный (веселый)
твой друг грубый? (вежливый, послушный, добрый, хороший)
твой друг страшный? (красивый)
твой друг ненадежный? (Да, мой друг надежный)
- Вы недружные друзья? (Мы дружные друзья).


Дидактическое упражнение «Закончи предложение»
Ребята, расскажите, а как вы себя ведете с друзьями? Я начну предложение, а вы закончите.
– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)
– Я сержусь на друга, когда… (он не делится игрушками)
– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)
– Я грущу, когда… (друг уезжает)
– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)
– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)
– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)
– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)
– Я доверяю другу во всем

Пальчиковая гимнастика "Дружат в нашей группе"
Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)
Девочки и мальчики. (в замок несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно)
Начинаем мы считать. (соединяют друг с другом)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий