Лексическая тема "Посуда"
Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Произнесите некоторые названия: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож. Предложите ребенку произнести их вместе с вами, а потом самостоятельно. Научите ребенка произносить слово «посуда». Объясните ребенку, для чего нужна посуда.Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка. Научите произносить эти слова.
💠 Необходимо ЗАКРЕПИТЬ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ "ПОСУДА": Назови все предметы на картинке. Как мы можем назвать все эти предметы одним словом?
посуда, в которую кладут хлеб - хлебница,
посуда, в которую кладут салат - салатница,
суп наливают - ... (в супницу),
перец хранят - ... (в перечнице),
соль насыпают - ... (в солонку),
горчицу кладут - ... (в горчичницу),
конфеты - ... (в конфетницу),
сухари - ... (в сухарницу),
масло - ... (в масленку).
💠 Закрепить названия частей предметов посуды.
💠 Игра "Четвёртый лишний"
Комментариев нет:
Отправить комментарий