суббота, 29 октября 2022 г.

Тема недели "Одежда"

 Лексическая тема: Одежда


— рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
 — обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
 — объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду, определить их качества и назначение;
 — во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;
 — в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду; уточнить, знает ли ребёнок, что одежда (обувь) бывает: детская, женская, мужская, сезонная. Пусть ребёнок  назовёт женскую (зимнюю и т. д.) одежду;
- попросите ребёнка назвать некоторые детали одежды: рукава, воротник, карманы, пуговицы;
- уточните обобщающее понятие: «одежда».

Повтори ритм!

//   ///              //  //                  ///   ///              //  //   //                //  //  ///

Повтори слоги, прохлопай их ручками!

Та-ту    па-пу    ки-кы    ми-мо    та-то   да-ми  ви-ди  до-ду
 
Подобрать как можно больше предметов одежды к местоимениям:

моя — шапка, ............................................... 

мой — шарф, ..............................................

мои  - варежки, ..........................................

«Один — много»:

шарф -шарфы;

шапка — _____________;

перчатка — _______;

носок — ___________,

свитер - ________________,

комбинезон - ________________.

 Дидактическая игра «Большой — маленький»:

шапка — шапочка;

 сапоги — _____________,

пальто — _______________;

куртка — ________________;

кепка — ______________,

комбинезон - _______________,

штаны - ______________.
 
Отгадайте загадки:
 
 
Сижу верхом,
Не знаю на ком.
Знакомца встречу,
Соскочу – отвечу.
(Шапка.)

Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Перчатки.)

Утром я встал,
На две дороги попал.
(Брюки.)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий