Лексическая тема: Одежда
— рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
— обратить
внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
— объяснить
ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом
следует внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду, определить их качества и назначение;
— во время
прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;
— в качестве
экскурсии посетить магазины, где продают одежду; уточнить, знает ли ребёнок, что одежда (обувь) бывает: детская,
женская, мужская, сезонная. Пусть ребёнок
назовёт женскую (зимнюю и т. д.) одежду;
- попросите ребёнка назвать некоторые детали одежды: рукава,
воротник, карманы, пуговицы;
- уточните обобщающее понятие: «одежда».
Повтори ритм!
// /// // // /// ///
// //
// // // ///
Повтори слоги, прохлопай их ручками!
Та-ту па-пу
ки-кы ми-мо та-то да-ми ви-ди до-ду
Подобрать как можно больше предметов
одежды к местоимениям:
моя
— шапка, ...............................................
мой — шарф, ..............................................
мои - варежки,
..........................................
«Один — много»:
шарф -шарфы;
шапка —
_____________;
перчатка — _______;
носок — ___________,
свитер -
________________,
комбинезон - ________________.
Дидактическая игра «Большой — маленький»:
шапка — шапочка;
сапоги — _____________,
пальто —
_______________;
куртка — ________________;
кепка — ______________,
комбинезон
- _______________,
штаны - ______________.
Отгадайте загадки:
Сижу верхом,
Не знаю на ком.
Знакомца встречу,
Соскочу – отвечу.
(Шапка.)
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Перчатки.)
Утром я встал,
На две дороги попал.
(Брюки.)
Знакомца встречу,
Соскочу – отвечу.
(Шапка.)
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Перчатки.)
Утром я встал,
На две дороги попал.
(Брюки.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий